Search This Blog

Monday, August 11, 2014

Серьги Chandelier

Серьги Chandelier 


  В моем доме просто килограммы бижутерии, которую я произвела сама.
И это не потому, что я люблю это все носить. Нет, Я просто люблю сам процесс создания.
Идеи посещают в любое время и в любом месте. Иногда приходится вставать с постели, чтобы сделать эскиз, чтобы не забыть.

Очень похоже на какую-то болезнь или зависимость. Наверно это свойственно всем творческим натурам. Но почему я с моим математическим образованием и складом ума вдруг стала творческой натурой - непонятно.

Есть только одно объяснение. Это не мое мнение, а научный факт. Каждый новый язык, который ты осваиваешь - открывает в тебе новые стороны твоей натуры и таланта. По крайней мере в моем случае такое совпадение есть.

Еще я думаю важно на сколько ты чувствуешь музыку. Спасибо  Sia  за ее песню Chandelier. Так неожиданно за один день появились эти серьги, которые я так и назвала - Chandelier, что в переводе Люстра.
Так что эти серьги - полностью заслуга этой неимоверно талантливой девушки из Австралии
.
https://www.etsy.com/listing/199123633/pdf-tutorial-seed-beads-earrings-pattern?

No comments:

Post a Comment